![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184267.jpg)
Нынешний универсал насчитывает в длину 4820 мм, а его колёсная база — 2700 мм. Новый слегка подрастёт.
О том, что компания Toyota намерена расширить использование турбомоторов на своих моделях, инсайдеры заговорили еще в 2015-м. Правда, при смене поколения седан Camry остался при «атмосферниках» (хотя тут появился совершенно новый агрегат 2.5). А вот семейство Avensis, если верен прогноз, с бензиновым турбонаддувом все же познакомится. Универсал новой генерации — уже на тестах в Европе.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184268.jpg)
Зеркала, перебравшиеся с дверей в уголки стекол, на данном прототипе смотрятся чужеродной деталью.
По сведениям издания motor1.com, двигатели 1.8 (147 л.с., 180 Н·м) и 2.0 (152 л.с., 196 Н·м) на Авенсисе японцы отправят в отставку, заменив их на новую «турбочетверку» 1.6 в трех версиях по мощности (примерно от 120 до 150 л.с.). А в линейке дизелей нынешние моторы 1.6 (112 л.с., 270 Н·м) и 2.0 (143 л.с., 320 Н·м) серии D4D уступят место агрегатам BMW 1.5 и 2.0 с отдачей от 116 до 190 л.с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184269.jpg)
Прикрытые пленкой фонари — то немногое из элементов внешности универсала, что уже является вполне серийным.
Модель нынешнего, третьего, поколения была показана в Париже в 2008 году, а рестайлинг переживала дважды (в 2011-м и 2015-м). Премьеру «четвертого» Авенсиса мы ждем в сентябре на автосалоне во Франкфурте, к тому времени появится больше подробностей. Но уже сейчас понятно главное: Avensis выжил как таковой. Ведь еще с 2014 года ходили слухи о том, что компания якобы намерена вовсе отказаться от модели из-за низкого спроса и сокращения D-сегмента в целом.
Источник: drive.ru