Наряду со спортивной атрибутикой, традиционной для моделей JCW, «горячий» Countryman отличается крупными воздухозаборниками в переднем бампере: мощнейшему мотору марки нужно дышать полной грудью. Светодиодные фары — стандартное оснащение.
Самый крупный Mini в истории, кроссовер Countryman второго поколения, увидел свет в «заряженной» версии John Cooper Works. Своего предшественника новый полноприводник обошел по всем параметрам. На смену наддувному бензиновому мотору 1.6 пришла «турбочетверка» 2.0, которая выдает на 13 сил и 70 ньютон-метров больше (231 л.с., 350 Н·м), агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Разгон до сотни теперь занимает 6,5 с, а не 7,0. Максимальная скорость выросла на 8 км/ч (до 233).
Кантримену JCW досталась спортивная подвеска с более агрессивными настройками. Спереди стоят тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Клиренс — 165 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,34.
Внутри все то же самое, что и в обычном Кантримене, за исключением контрастной отделки и передних кресел — здесь это спортивные ковши с интегрированными подголовниками.
Мировая премьера кроссовера состоится в апреле на автошоу в Шанхае, и в том же месяце «горячий» Countryman выйдет на рынок США. В России машина ожидается в июне−июле. Сориентироваться в ценах можно по находящейся ступенькой ниже версии S. Она стоит 2 190 000 рублей. Предположительно, вариант JCW обойдется на 200–300 тысяч дороже.
Источник: drive.ru