![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183517.jpg)
Часть панелей прототипа заимствована у предшественника, часть — у нового А-класса, так что о дизайне говорить рано. Но радикальной смены образа тут и не предвидится.
Серийная модель Mercedes-Benz GLA впервые была показана осенью 2013-го, а в январе нынешнего года пережила крупное обновление. Однако кроссовер второго поколения уже вовсю готовится к выходу на подиум (ориентировочно это произойдет в 2019 году). Во всяком случае, немцы вывели на зимние тесты первый прототип («мул»), на котором они проверят основные технические решения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183518.jpg)
Новый GLA компания тестировала рядом с нынешним. Заметного изменения размеров не произойдет.
Как и следующий хэтчбек A-класса, и B-класс, «второй» GLA будет построен на платформе MFA нового поколения (MFA2). По неофициальным данным, в этом семействе появится еще некий седан А-класса (но не CLA), а также чуть более вместительный паркетник с индексом GLB (с чуть большей базой). Модернизация платформы среди прочего предполагает расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия, а соответственно, экономию снаряженной массы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183519.jpg)
По сравнению с А-классом нового поколения прототип GLA сидит явно выше. Еще тут есть полный привод, хотя на начальный версиях, вероятно, сохранится передний.
Линейка агрегатов GLA будет подобна нынешней, однако ждем тут новые дизели, а еще интересна топ-версия GLA 45 — она станет мощнее (приблизится к 400 силам или даже перемахнет эту планку), хотя в ней будет использован нынешний двухлитровый мотор, только улучшенный. А для тех, кому такая отдача покажется избыточной, немцы подготовят промежуточный («подогретый») вариант по имени GLA 40 на 300 сил (аналогично инсайдеры сулят нам и хэтч А 40). Появится и еще одна новая модификация в линейке компактного кроссовера — заряжаемый от розетки гибрид.
Источник: drive.ru