Внешние отличия гибридного Джипа заключаются в новых переднем и заднем бамперах, колёсных дисках и окрашенных в чёрный цвет стойках.
Помимо «двухсотого» Крайслера гибридную тему на Детройтском мотор-шоу развивала и родственная марка Jeep — с внедорожником Patriot EV (в России их Patriot известен под именем Liberty). Правда, силовая установка джипа принципиально отличается от установленной на перспективном крайслеровском седане.
Patriot — «продленка». То есть extended range electric vehicle — электромобиль с увеличенным запасом хода. Колеса тут приводит только 150-киловаттный электромотор. А 60-сильный бензиновый двигатель внутреннего сгорания выполняет лишь роль генератора, подзаряжающего литиево-ионные батареи. На полном заряде машина может проехать те же 64 км, что и Chrysler 200C на одном электричестве. Для городских условий пойдет. Далее и там и там в дело вступает ДВС, но у каждой машины по-своему. Хотя общий запас хода у них абсолютно одинаков — 644 км.
Заряжается Jeep Patriot EV от бытовой розетки с напряжением 110 либо 220 вольт. Однако требуемое для полной зарядки время в Джипе не назвали.
Впервые электрическое купе марки Dodge, построенный на базе спорткара Lotus Europa, был представлен в сентябре прошлого года под именем EV Concept. В Детройте показали его рестайлинговый, готовый к серийному производству вариант со старой начинкой и новым именем — Circuit EV.
Медленным внедорожник тоже не назовешь: разгон до сотни — за восемь секунд, максимальная скорость — 161 км/ч. Но есть вероятность, что подтвердить эти данные на практике так и не удастся. Chrysler, конечно, давно мечтает запустить такие машины в серию, но до сих пор никак не определится с моментом и с тем, какой именно автомобиль будет первым. Смеем предположить, дебютным окажется не «продленка» Patriot, а чисто электрическое купе Dodge Circuit EV — убийца Теслы. Не зря же в Детройте представили его полностью готовым к производству.
Источник: drive.ru