Lincoln MKT попадёт к американским дилерам лишь летом. Только вряд ли к тому времени растает рыночный лёд.
Экономичный хэтчбек Lincoln C Concept — это завтра. А день сегодняшний — новый кроссовер Lincoln MKT, который стоит на линкольновском стенде в Детройте как пароход-легенда компании White Star Line перед отплытием из Квинстауна. Добро пожаловать на палубу самого большого лайнера на выставке — вас ждет незабываемое путешествие!
Lincoln MKT, построенный на платформе D4, знакомой по кроссоверу Ford Flex, растянулся в длину на невообразимые 5273 мм! Это на 187 мм больше Audi Q7 и ровно на 10 см длиннее самого длинного длиннобазного Мерседеса R-класса. А уж длинней длинного длиннобазного в классе ничего нет. В высоту — 1712, в ширину — 1930 мм. С такими габаритами автомобиль надо оснащать аварийными шлюпками.
Можно как угодно относиться к дизайну этого кроссовера, но у него не отнимешь стопроцентной узнаваемости. Фамильные черты — внушительная облицовка и широченная полоска фонарей на массивной корме.
Колесная база MKT (2995 мм) не дотягивает ни до Audi, ни до R-класса. Но это не помешало американцам разместить в салоне три ряда сидений. В зависимости от версии роскошный салон Линкольна может быть или шести-, или семиместным. На палубе второго класса — мониторы в передних подголовниках и опционный холодильник между креслами. А в третьем классе — только танцы. Грузовая палуба — 506 л! Правда, сюда плюсуется ниша под 19-дюймовую запаску.
В длину Lincoln MKT больше не только своих прямых конкурентов, но и львиной доли внедорожников. Даже такие «слоны», как Mercedes GL (5088 мм) и Cadillac Escalade (5144 мм), не дотягивают до размера MKT.
По фотографии можно понять, что на отделке интерьера не экономили, — кожей полностью обшита даже центральная консоль. В списке оснащения есть интеллектуальный парктроник, системы слежения за мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, навигация и мультимедийная система с 14-ю динамиками и DVD-плеером.
В машинном отделении — два немаленьких двигателя. «Атмосферник» Duratec V6 3.7 (268 л.с., 362 Н·м) — модернизированная версия существующего мотора 3.5 (с увеличенным диаметром поршня), который ставится, например, на «Олимпик» Lincoln MKX. Второй двигатель — наддувная «шестерка» 3.5 EcoBoost c непосредственным впрыском. Ее отдаче — 355 л.с. и 474 Н·м — позавидуют иные «восьмерки». Команды переднеприводной трансмиссии с опциональной муфтой в приводе задних колес передаются с капитанского мостика через шестиступенчатый «автоматический» телеграф.
Подвеска — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Базовые версии моноприводные, а топ-модель с мотором V6 EcoBoost — только с электромеханической муфтой в приводе задних колес.
«Шестерка» EcoBoost может задать жару «восьмеркам» одноклассников. Мотор V8 4.2 FSI на Audi Q7 развивает 350 сил и 440 Н·м, двигатель V8 4.8 у BMW X5 выдает 355 сил и 475 Н·м. И только Mercedes R 500 имеет больше мощности, чем Линкольн, — 388 л.с. и 530 Н·м.
Жаль, что нет информации ни о динамических характеристиках американского исполина, ни и о его экономичности. Ничего: в глобальном смысле не имеет значения, как быстро лайнер достигнет конечной точки своего плавания и сколько угля сгорит в топках. Результат, боюсь, известен. Увы, дату отплытия этого исполина, чья масса может доходить до рекордных в классе 2276 кг, назначили гораздо раньше, чем на фарватере возник экономический айсберг.
Источник: drive.ru