![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183475.jpg)
Специально для новой серии компания Pirelli, один из партнёров проекта, подготовила гоночные шины: слики для сухой погоды и дождевые.
В Бирмингеме, на выставке Autosport International, состоялась презентация гоночной Теслы, предназначенной для участия в монокубке Electric GT World Series, первом соревновании электромобилей категории GT. (Заметим, мировых гоночных серий электрокаров раз два и обчелся, можно припомнить разве что Формулу Е). В основе пятидверки EGT Model S — серийная Tesla Model S P100D.
В прошлом году организаторы чемпионата подготовили к гонкам Теслу P85 (в ролике), но позднее было решено использовать в качестве базы более производительную «сотку».
Оптимизация оборудования позволила машине сбросить 500 кг со снаряженной массы. С учетом пиковой отдачи электромоторов в 585 кВт (795 л.с.) и 995 Н·м удалось достичь разгона с места до сотни за 2,1 с. Это гораздо лучше, чем у дорожного исходника в режиме Ludicrous — 2,7 с. Хотя максималка осталась ограниченной на том же уровне — 250 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183476.jpg)
В Тесле упрощен интерьер, добавлен каркас безопасности, перенастроены подвеска и тормоза.
Первый сезон будет состоять из семи гонок на известных европейских кольцевых трассах (в том числе упомянуты Нюрбургринг, Поль Рикар, Ассен и Барселона), плюс в Северной и Южной Америке будут проведены три соревнования вне зачета чемпионата. Каждое включит в себя 20-минутную практику, 60-минутную квалификацию и два боевых заезда протяженностью по 60 км (один днем, один вечером). Всего в серии примут участие десять команд и 20 гонщиков. Среди них есть женщины. На сайте чемпионата пока нет полного списка, но в пелотоне будет как минимум четыре пилотессы.
Источник: drive.ru