Двухдверка Ringbrothers Madam V построена не для выставки, а по заказу клиента. Однако премьеру она отпраздновала именно в Лас-Вегасе.
Компания Ringbrothers, удивившая нас на прошлогоднем шоу SEMA углепластиковым Мустангом 1965 года, внешне точно копирующим оригинал, в нынешнем году порадовала посетителей выставки несколькими машинами — тоже с обликом ретро, но с современной начинкой. Особо очаровывает фастбек Madam V, внешне очень близкий к модели Cadillac Series V 1948 года.
Оригинальный Cadillac был стальным, а этот сделан из углепластика. Фирма Ringbrothers называет этот проект одним из самых амбициозных своих творений.
Под композитной оболочкой скрываются каркас и техническая начинка, заимствованные у пары седанов Cadillac ATS-V (две машины понадобились потому, что послевоенный прообраз — длиннее). Ножницы по металлу, сварка — и вот уже донора не узнать. При этом мотор V6 3.6 Twin Turbo остался штатным, 470-сильным (601 Н·м). Дополняют его восьмидиапазонный «автомат» и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.
Донора агрегатов Madam V выдает также салон, с 1948 годом ничего общего не имеющий.
Как ясно уже из названия 1969 Chevrolet Camaro G-Code, еще одно купе построено на базе исторической модели первого поколения. Умельцы из Спринг-Грина (Висконсин) сотворили машину, сочетающую классические кузовные панели с некоторыми деталями из углепластика. Под капот же поставили «восьмерку» LS3 с увеличенным рабочим объемом (с 6,2 до 6,8 л) и приводным компрессором Wegner Whipple. Она выдает около 1000 л.с.
Чтобы G-Code хорошо ехал не только по прямой, авторы поставили на машину новую подвеску от фирмы Detroit Speed.
Купе Chevrolet Camaro G-Code также обзавелось шестиступенчатой «механикой» Tremec, выхлопной системой Flowmaster из нержавеющей стали, тормозными механизмами Baer Brakes с дисками диаметром 14 и 15 дюймов (сзади и спереди), колесами от HRE, сделанными на заказ в стиле дисков купе Camaro Z28 IROC-Z 1980-х.
Интерьер «джи-кода» наполнен деталями, сделанными вручную специалистами фирмы Upholstery Unlimited.
Открытый Mustang «Ballistic» снабжен агрегатом V8 5.8 с приводным компрессором от прошлого Shelby GT500 (в нынешнем поколении такая версия еще не вышла).
В 2016 году в Вегасе можно увидеть еще пару примеров смешения разных эпох, столь любимого компанией Ringbrothers. Это кабриолет Mustang 1965 года, снабженный рядом кузовных деталей из углепластика и окрашенный в насыщенный синий колер Blu By U от BASF. Колесные диски от HRE (18 и 19 дюймов), шины Nitto Invo, коробка передач Tremec, углепластиковый карданный вал, выхлопная система Flowmaster, усиленный каркас кузова дополняют изменения. При этом салон сохранил дух 1960-х. Данная машина как и большинство изделий Ringbrothers построена под конкретного клиента.
Безумный «Happy Camper» ранее мелькал на других мероприятиях.
Другой интересный автомобиль от Ringbrothers — кемпер 1972 «Happy Camper» Winnebago Brave, построенный в кооперации с фирмой Prestone. Создан он, правда, пару лет назад, но на шоу SEMA показан впервые только теперь. На эту машину инженеры поставили современную «восьмерку» от GM, форсированную более чем до 900 сил. Внутри авторы диковинки сотворили «старый-новый» салон, вдохновленный кабинами бомбардировщиков времен Второй мировой. О динамических характеристиках кемпера разработчики не сообщили, но такую машину вообще-то жалко гонять на высоких скоростях.
Источник: drive.ru