Ателье Ringbrothers располагается в штате Висконсин и известно своими работами по восстановлению ретрокаров. За подобную модель братья Майк и Джим взялись впервые, хотя с Мустангами (родственники купе Mercury Cougar) работают регулярно.
Автомобиль Mercury Cougar — самая распространенная модель бренда за всю историю. А продолжительностью производства (34 года) она уступает лишь седану Grand Marquis (36 лет). И среди почти трех миллионов Пум (так переводится Cougar с английского) были не только двухдверки с крышами и без, но еще седаны и даже универсалы. В США пони-кар 1968 года выпуска можно найти в неплохом состоянии по цене до десяти тысяч долларов (740 000 рублей). Во сколько оценивают свое творение в мастерской Ringbrothers, не сообщается, но ждать бюджетного предложения на рестомод с мотором V8 5.0 Coyote под капотом не стоит.
«Я полагаю, это то, что придумали бы дизайнеры Mercury, построй они Cougar сегодня», — говорит Джим Ринг. Автомобиль передвигается на составных колесах HRE Series C1, укомплектованных шинами Michelin Pilot Sport. За классный зеленый колер в ответе спецы BASF Refinish.
Сразу заметна новая форма центрального тоннеля. Селектор «автомата» от Раптора оставили без какой-либо маскировки. Возможно, перекрой современного компонента оказался неоправданно сложной задачей, а может, так было задумано изначально, чтобы указать на некую связь эпох.
Фордовский атмосферник уже не воспринимается как что-то этакое — слишком уж он популярен у тюнеров. Тут алюминиевый агрегат вообще обошелся без форсировки, а значит, выдает 466 л.с. и 569 Н·м. Единственной доработкой числится установка выпускной системы Flowmaster. Тяга на заднюю ось идет через десятиступенчатый «автомат», который машина позаимствовала у пикапа Ford F-150 Raptor. По иным техническим преобразованиям информации немного. Известно лишь, что купе получило новую подвеску DSE Performance и современные тормоза. Некоторые из примененных в проекте деталей можно заказать прямо сейчас на сайте ателье.
Источник: drive.ru