Обычный универсал уже был представлен, но у вседорожного варианта должны быть иные бамперы, пороги и расширители колёсных арок, так что в маскировке прототипа есть смысл.
Компания Volvo продолжает наводить порядок в своей продуктовой линейке. Старичку XC70 — больше девяти лет, ему давно пора на покой. А на замену готовится универсал V90 Cross Country. Смена принципа наименования — закономерна. Прежняя модель получила индекс как у всех шведских кроссоверов, хотя на деле была универсалом повышенной проходимости (УПП), созданным на основе подзабытого уже V70. Теперь с обозначением все верно: новый автомобиль — это приподнятый V90.
Универсал V90 CC должен получить тот же полный привод с муфтой Haldex, который известен по кроссоверу Volvo XC90. Клиренс окажется на несколько сантиметров больше исходного. Мотор тоже легко предсказать: двухлитровый агрегат с комбинированным наддувом (320 л.с., 400 Н·м).
Размеры V90 CC неизвестны, но тут легко ориентироваться по стандартному универсалу V90: база — 2941 мм, длина — 4936, ширина — 1890.
Для нас машина, пойманная только что на испытаниях на юге Европы, представляет особый интерес. Ведь простой универсал на российском рынке представлен не будет, а вот его собрат с приставкой СС — появится, ориентировочно во второй половине 2017 года. Он попадет в довольно узкую нишу. Пока в ней красуется лишь Audi A6 allroad, однако на подходе еще один интересный соперник — универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.
Источник: drive.ru