![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182961.jpg)
На днях ателье Polestar представило программу оптимизации для «сарая» V90 Cross Country. Отдача старшего бензинового движка увеличена до 334 л.с., 440 Н·м. Дизели теперь развивают 200 л.с., 440 Н·м и 240 л.с., 500 Н·м, «автомат» шустрее меняет передачи. Такие версии появятся и в нашей стране.
Универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country производится на шведском заводе в городе Торсланда, откуда первые машины приедут в Россию в феврале-марте 2017 года, одновременно с седаном Volvo S90. К нам модель будет поставляться со всеми четырьмя моторами 2.0 серии Drive-E, исключительно с восьмиступенчатым «автоматом» и только с полным приводом. Цена наиболее доступной вариации T5 (249 л.с., 350 Н·м) — 2 999 000 рублей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182962.jpg)
Уже «в базе» присутствуют адаптивный круиз-контроль, помощник на подъеме и спуске, системы Pilot Assist, City Safety и Volvo on Call, задний парковочный радар.
Самый мощный универсал (320 л.с., 400 Н·м) стоит от 3 613 000 рублей. За младший дизель (190 л.с., 400 Н·м) предложено заплатить 3 241 000, за старший (235 л.с., 480 Н·м) — 3 373 000. Прием заказов открыт. Конкурент у шведского вседорожника пока один — Audi A6 allroad с трехлитровым мотором (333 л.с.) ценой от 3 795 000 рублей. В следующем году подтянется другой грозный соперник: Mercedes E-Class All-Terrain.
Источник: drive.ru