Для новинки разработаны колёсные диски Cross Country диаметром 18 и 19 дюймов, которые сочетаются с шинами высокого профиля. Последнее решение делает машину не только более способной на бездорожье, чем базовый универсал, но комфортнее и тише на ходу.
Компания Volvo расширила линейку моделей повышенной проходимости Cross Country, добавив в нее приподнятый вариант универсала V60. Он отметит свой публичный дебют в конце ноября на автосмотринах в Лос-Анджелесе. Помимо увеличенного дорожного просвета автомобиль получил полное «обмундирование» — защитные накладки спереди и сзади, расширители колесных арок. Заявлены также системы векторизации крутящего момента (пока без пояснения деталей) и контроля тяги в поворотах.
Клиренс у Cross Country больше, чем у исходной модели, на 65 мм. У базового европейского полноприводника по паспорту было 136 мм, значит, можно рассчитывать на 201 мм.
Первыми V60 Cross Country смогут приобрести жители США и Канады. Там модель выйдет в самом начале 2015 года, причем со старой 250-сильной бензиновой «пятеркой», «автоматом» и полным приводом. Международная версия (она же — европейская) появится чуть позже. Она будет оснащаться несколькими бензиновыми и дизельными «четверками» из нового семейства Drive-E в сочетании с передним приводом, а также старым пятицилиндровым 181-сильным дизелем D4 в комбинации с полным приводом.
Компания пока не показала снимков салона (здесь показан обычный), но уверяет, что «в базе» у V60 Cross Country черные кожаные спортивные кресла с коричневой прострочкой. В следующем году появится вариант с двухцветной кожаной обивкой.
Хэтчбек V40 в России продается только во вседорожном варианте Cross Country — с универсалом V60 приключилась похожая история. В данный момент у нас он доступен, увы, только как гибрид, подключаемый к розетке. Теперь будет еще одна экзотическая версия. На российский рынок универсал V60 Cross Country выйдет летом 2015 года. Информацию о наших комплектациях и ценах обнародуют ближе к старту продаж.
История
У модели с индексом V60 варианта Cross Country не было, однако он существовал у далекого предшественника: модели V70 1997 года. Сам V70 в то время представлял собой универсал на базе седана S70, который по сути являлся обновленной моделью 850. Вседорожный вариант нес шильдики Cross Country и V70 XC: индекс позже трансформировался в XC70. С 2003 по 2007 год модель базировалась на платформе Volvo S60, а уже в следующих поколениях XC70 стал роскошным универсалом повышенной проходимости Е-класса, родственным седану S80.
Источник: drive.ru