![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174603.jpg)
Кольцевой Golf получил сплиттер и большое антикрыло из углепластика, а также 18-дюймовые гоночные колёсные диски.
Отделение Volkswagen Motorsport представило первый гоночный Golf, построенный на базе модели седьмого поколения. Машина предназначена для клиентских команд и гонок национального и международного уровня и соответствует правилам недавно появившейся кузовной серии TCR (Touringcar Racer International Series). Новый чемпионат позиционируется как «бюджетное» ответвление WTCC и в нынешнем году проводится впервые.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174604.jpg)
Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport, назвал TCR перспективной платформой для организации различных гонок с «разумными» расходами для частных команд. Этого же принципа компания придерживалась при создании кольцевого Гольфа, в значительной мере опирающегося на серийные узлы.
Под капотом новинки установлена гоночная версия двухлитрового турбомотора от хот-хэтча Golf R. Его мощность и крутящий момент подняты с 300 л.с. и 380 Н·м до 330 л.с. и 410 Н·м. Но привод у нового автомобиля передний, а коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с подрулевыми лепестками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174605.jpg)
В салоне появилось гоночное кресло и каркас безопасности, а под днищем — защищенный по стандартам FIA топливный бак.
В создании автомобиля участвовало и спортивное отделение компании SEAT, которое привнесло опыт разработки и настройки кольцевого аппарата Leon Cup Racer. Кстати, это самый популярный автомобиль у команд в нынешнем первом чемпионате TCR. А помимо Сеата там используются Subaru Impreza STi, Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Honda Civic TCR и Audi TT Cup. С учетом количества машин все равно выходит, что платформа MQB — самая представительная.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174606.jpg)
Колея кольцевого Гольфа шире обычной на 40 см.
Пока кольцевой Golf числится концептом, но к сезону 2016 года компания предполагает превратить его в серийный продукт. Для того, чтобы оценить все возможности машины и что-то в ней доработать, отделение Volkswagen Motorsport договорилось с немецкой командой Liqui Moly Team Engstler. Она выведет два таких Гольфа на старт оставшихся четырех гонок чемпионата TCR-2015. Так что дебют новинки в реальной боевой обстановке состоится на трассе Red Bull Ring в Шпильберге уже завтра, 11 июля.
Источник: drive.ru