![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165519.jpg)
«Это моё сообщение для нынешней автомобильной промышленности, которая, кажется, застряла в колее чрезмерно сложных линий и стилей», — заявил создатель этого автомобиля.
Бывший дизайнер Pininfarina, уже лет пять как переквалифицировавшийся в производителя мелкосерийных машин, Кен Окуяма представил на токийском автошоу три любопытных автомобиля. Первый назван kode9. Это купе, чей внешний вид инспирирован целым рядом спортивных моделей 1960-х и 1970-х годов (в частности, Jaguar D-Type и Alfa Romeo Disco Volante). Под капотом двухдверки скрыт двухлитровый четырехцилиндровый мотор, на который водружен механический компрессор, позволивший добиться отдачи 370 л.с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165520.jpg)
Источник исходного мотора Окуяма именует очень обтекаемо — «японский». Вероятно, это компания Toyota, ведь у нее мастер и брал двигатели для предыдущих своих творений.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165521.jpg)
Перспективу производства kode9 японец не освещает, но у него в любом случае речь всегда шла только о мелкосерийной продукции ручной сборки.
Основа машины — алюминиевый пространственный каркас. Кен не углубляется в детали. По всей видимости, каркас этот заимствован у Lotus Elise (Окуяма уже действовал таким образом). Внешние панели оригинальные — углепластик и различные полимеры. Да и подвеску производитель именует уникальной, созданной именно для данного купе. В итоге снаряженная масса новинки равна всего 890 килограммам.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165522.jpg)
Открытый аппарат kode7 Clubman заточен под трек. Интересная особенность модели — регулируемый козырек-обтекатель перед водителем и убирающиеся фары.
Второй шоу-кар — kode7 Clubman. Он представляет собой спартанскую версию родстера k.o7, выпускаемого сейчас собственной компанией Кена — Ken Okuyama Design. Машина предельно облегчена, в частности половина кузовных деталей напечатана на 3D-принтере. А ведь казалось бы, куда уж легче — исходная модель, скроенная из алюминия и углеволокна, и так весит 750 кг, оснащена по минимуму и не отличается комфортом. Вес новинки Окуяма не раскрыл, но написал, что в движение kode7 Clubman приводит «турбочетверка» объемом 1,6 литра и мощностью 250 л.с. Кен намерен предлагать такой аппарат на домашнем рынке по стартовой цене $85 100.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165523.jpg)
Кузов kode7 Exclusive выполнен из алюминия и углепластика.
Третий автомобиль на стенде в Токио — kode7 Exclusive. Это еще одна вариация все той же базовой «семерки», но, напротив, с некоторым привкусом роскоши. Аппарат оснащен двухлитровым мотором на 230 «лошадок». Отделка интерьера тут побогаче, а главное — в этой версии производитель обещает максимальную индивидуализацию с разнообразной начинкой по желанию заказчика. Но и цена соответствует эксклюзиву — $250 280. Заказы уже принимаются.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165524.jpg)
На стенде Ken Okuyama Design на токийском автошоу красовался еще и трактор с длинным названием Yanmar Y-Concept YT01 Advanced Tractor. Он создан Окуямой в кооперации с компанией Yanmar. Мы не могли обойти стороной этот аппарат, выглядящий как робот-трансформер из будущего. Дизайнер пишет, что данный концепт обеспечивает механизатору великолепный круговой обзор, а чтобы не затеряться в полях, тут есть спутниковая навигация.
Источник: drive.ru