![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165495.jpg)
Продажи новинки в Европе стартуют весной следующего года. В Великобритании купе дешевле родстера на 7285 фунтов стерлингов, а топовый F-Type R стоит 85 тысяч фунтов.
Давно мы уже знаем, что помимо родстера Jaguar F-Type англичане планируют выпустить и купе. И вот, наконец, закрытая двухдверка дебютировала на мотор-шоу в Лос-Анджелесе и Токио одновременно. Автомобиль, несмотря на опасения многих, получился очень складным и выглядит ничуть не хуже «открытки».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165496.jpg)
Габаритные размеры купе (за исключением высоты) те же, что и у родстера. Закрытая версия лишь на 13 мм выше. Купе на 20 килограммов легче родстера с аналогичным мотором.
Моторная гамма для купе идентична той, что предлагается для родстера. Она включает в себя трехлитровый двигатель V6 с отдачей в 340 и 380 л.с. А вот топовый вариант получил традиционную приставку R в названии и оснащается пятилитровым V8 с нагнетателем мощностью в 550 л.с. (680 Н·м). Двухдверка с таким «сердцем» под капотом разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч. Все версии получили безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/165497.jpg)
Интерьер новинки идентичен внутреннему убранству родстера. Крыша в качестве опции может быть панорамной (по сути, правда, это все же просто люк), что, по словам создателей, не повлияет на жесткость кузова.
Создатели уверяют: купе Jaguar F-Type — не просто родстер с жестким верхом, это практически другая модель. В подтверждение этому новинка получила другие настройки подвески и рулевого управления, что сделало ее поведение на дороге агрессивнее и спортивнее. Еще один показатель, которым особенно гордятся британцы, — это жесткость на кручение: 33 000 Н·м/град (для сравнения, этот показатель у купе BMW Z4 прошлого поколения равнялся 32 000 Н·м/град).
Купе F-type в версиях R и S в экспозиции Женевского мотор-шоу 2014 года.
Источник: drive.ru