Главный инженер проекта GT86 Тетсуя Тада уже к Токийскому автосалону, который откроется в ноябре 2013 года, намерен построить некий концепт, намекающий на будущий спорткар, преемник Супры. (На иллюстрации — давний сторонний эскиз Супры XXI века.)
Прошлым летом фирмы Toyota и BMW договорились о совместной работе сразу по нескольким направлениям. Наиболее интригующим среди них было создание новых спортивных автомобилей. С тех пор конкретики появилось немного, но в свете предстоящего возрождения модели Toyota Supra интересно узнать, что немецкие партнеры смогут предложить японцам. Или наоборот.
Поскольку полной ясности с конструкцией новинки нет, нельзя точно говорить и о позиционировании ее в модельном ряду BMW. Предположительно, она разместится чуть выше родстера Z4.
Несколько раньше в Сети всплыло предположение: «совместный» спорткар БМВ и Тойоты построят на доработанном шасси Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S. Но на деле еще ничего не определено. Инженеры из BMW недавно рассказали журналистам, что готовят для рассмотрения четыре, пять или шесть различных вариантов будущего спорткара. «Еще нет решения, в каком направлении мы пойдем, — заявил представитель BMW. — Это может быть суперкар с центральным расположением двигателя или традиционный спорткар с передним расположением мотора. Мы пока не знаем».
Инсайдеры подчеркивают: несмотря на некоторое пересечение по платформе, BMW и Toyota будут производить два уникальных и различных спорткара, и они будут отличаться друг от друга намного сильнее, чем упомянутая выше троица купе. «Чтобы получить зеленый свет от правления BMW, наш автомобиль должен быть реальным спортивным автомобилем BMW даже с участием Тойоты», — пояснил немецкий инженер.
Источник: drive.ru