Выбор исходной модели среди прочего был обусловлен изначально хорошей аэродинамикой C-Elysee, ну а для кольцевых гонок машину украсили мощным обвесом и прижали посильнее к асфальту.
Приход Ситроена в WTCC официально был анонсирован месяц назад. Теперь же французы представили автомобиль, который бросит в бой Себастьен Леб. Это седан Citroen C-Elysee WTCC. «Выбор C-Elysee в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках, продиктован нашим намерением использовать чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели, — объяснил решение компании ее генеральный директор Фредерик Банзе. — География гонок WTCC крайне обширна. Этапы проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, что является прекрасной площадкой для демонстрации возможностей С-Elysеe, ключевого игрока в развитии марки Citroen». Компания сообщает, что новинка C-Elysee уже разошлась тиражом 30 000 экземпляров, что на 30% больше плана.
«Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, — говорит Ксавье Местелан-Пиньон, технический директор Citroen Racing, — мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем».
Под капот C-Elysee WTCC инженеры поставили турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива, взятый от раллийного «снаряда» DS3 WRC. При этом давление наддува было увеличено, за счет чего мощность поднялась с 300 до 380 л.с., а максимальный крутящий момент с 350 до 400 Н·м. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Sadev, привод — передний. В дополнение к этому автомобиль получил механический дифференциал-самоблок, 18-дюймовые колесные диски, регулируемые амортизаторы и измененную подвеску (Макферсон на всех колесах), переработанную тормозную систему, каркас безопасности и ряд других специфических доработок под кольцевые трассы. Дебют Citroen C-Elysee WTCC на широкой публике состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а пока машина вышла на испытания.
Источник: drive.ru