Все элементы стайлинг-пакета, включая сплиттер по периметру переднего бампера, накладки на пороги и спойлер на заднем стекле, можно будет заказать из углепластика.
Производство нового Porsche 911 на заводе в Штутгарте начнется совсем скоро, а мировой дебют намечен на сентябрьский автосалон во Франкфурте. Известны цены на всех ключевых для немецкой компании рынках, дилеры принимают заказы. Но «живые» машины доедут до клиентов в конце 2011 года. А что же многочисленные тюнинг-ателье, которые так любят накачивать стероидами «девятьсот одиннадцатый»? Большинство пока в спячке, а бодрствует только бюро SpeedART. Специалисты последнего объявили, что кит для новинки уже в разработке.
Модернизация ожидается повсеместная. Внешность изменят аэродинамическими накладками на бамперах и порогах, более выразительным диффузором сзади и трехсоставными коваными дисками LSC диаметром 21 дюйм. Сквозь спицы катков можно будет разглядеть перфорированные 380-миллиметровые «блины» с шестипоршневыми суппортами оптимизированной тормозной системы. Вариантов доработки подвески два — можно будет поставить укороченные пружины (минус 25 мм от клиренса) или те же пружины вместе со спортивными или гоночными регулируемыми амортизаторами (диапазон — от 15 до 45 мм).
Базовая Carrera S берет первую сотню спустя 4,5 с после старта, а проведенные работы в ателье SpeedART, по слухам, должны уменьшить время на две десятые.
Кит готовится для модификации Carrera S с шестицилиндровым оппозитным мотором 3.8 мощностью 400 сил. Инсталляция иной программы управления, доработка систем впуска и выпуска, установка фильтра с нулевым уровнем сопротивления позволит довести показатель до 435 «лошадей». Но задавать вопросы по поводу динамических характеристик и цен пока без толку — этой информации немецкие тюнеры не разглашают.
Источник: drive.ru