Единственный в линейке мотор (бензиновый, объёмом 2,4 л) будет работать в паре только с шестидиапазонным «автоматом». Дизелей и ручных коробок передач не ожидается.
В Соединенных Штатах продажи седанов и кабриолетов Chrysler 200 идут полным ходом. За тот короткий период, что автомобили находятся в продаже, американцы даже успели снизить отпускные цены на седан (с $19 245 до $18 995) и поднять их в случае с открытым вариантом (c $26 445 до $26 575). А вот в Европу Chrysler 200 под своим оригинальным именем не приедет. В Старом Свете этот автомобиль будут реализовывать как модель Lancia Flavia. И только в виде кабриолета.
Европейцам предложат очередной продукт бедж-инжиниринга. Внешне Lancia Flavia Cabrio от «двухсотого» Крайслера будет отличаться только окантовкой фальшрадиаторной решетки. Разумеется, и габариты не изменятся: длина 4,9 м, а ширина и высота — 1,8 и 1,4 м. Расстояние между осями составляет 2,8 м. А вот моторную гамму Флавии урежут вдвое — в Европу не будут поставлять машины с шестицилиндровым агрегатом Pentastar 3.6 (287 л.с., 353 Н·м). Клиентам предложат машины с «четверкой» 2.4, которая в европейской спецификации выдаст 175 «лошадей» и 225 ньютон-метров.
Интерьер — такой же, как у Крайслера 200 (на изображении). В Европе в продажу пойдут кабриолеты в единственной максимальной комплектации, в которой уже будут шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой Boston Acoustics.
В официальном пресс-релизе нет данных о том, какую подвеску получит четырехместный открытый автомобиль. Точнее, нам интересно, перенастроят ли итальянцы ходовую часть с учетом вкусов покупателей в Старом Свете или нет? Мы склонны к утвердительному ответу — на это намекает то, что, например, Fiat Freemont отличается по дорожным повадкам от своего донора — пятидверки Dodge Journey. Дебют модели Lancia Flavia Cabrio ожидается на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Источник: drive.ru