С «шестёркой» 2.7 Chrysler Sebring Cabrio разгоняется до сотни за 10,3 с и может развить 206 км/ч. Прогулочному кабриолету этих цифр вполне хватает.
Седан Sebring в России продается, мягко говоря, не особо бойко: за весь прошлый год от дилеров ушло лишь 313 машин. Но сейчас есть шансы исправить положение — и дело не только в недавнем снижении цен на седан, но и в появлении у нас кабриолета.
В Штатах Sebring Cabrio бывает с мягкой или жесткой складной крышей и тремя двигателями на выбор: «четверкой» 2.4 (173 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,7 л (186 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.). В Европе есть еще дизельная версия 2.0 CRD (140 л.с.). Но в Россию поставляются кабриолеты с «промежуточным» силовым агрегатом: мотором V6 объемом 2,7 л и новым шестиступенчатым «автоматом». Зато наши покупатели смогут выбрать, под какой из крыш им прятаться от непогоды, — доступны обе модификации в одной богатой комплектации.
Механизм складывания и мягкой и жесткой крыши один, но в металлическом варианте система на 22 кг тяжелее.
За все — 1 036 000 рублей ($43 700). С жестким верхом — на $2930 дороже. На машине уже будут установлены и 18-дюймовые колеса, и кожаные кресла с электрорегулировками, и прочие приятности. Доплачивать придется разве что за мощную «музыку» Boston Acoustics и мультимедийную систему MyGiG с сенсорным экраном, жестким диском на 20 гигабайт, «синезубой» системой hands-free и USB-портом. Также за отдельную плату вместо крашеных колесных дисков можно заказать на Sebring хромированные. Шик.
Источник: drive.ru