Интересная внешность, свеженький салон — и Fiat Fiorino становится интересен не только коробкам, но и пассажирам.
Свой «каблучок» Fiorino итальянцы разрабатывали совместно с PSA Peugeot Citroen, поэтому у Фиатика есть два братца — Citroen Nemo и Peugeot Bipper. Однако французские трудяги нынче существуют не только в грузовых, но и в грузопассажирских версиях: Bipper Tepee уже продается, а Nemo Combi вот-вот появится у дилеров. Fiat же до сих пор существовал только в виде фургончика. Теперь итальянцы подтянулись: перед нами — Fiorino Qubo.
Внешне машину постарались сделать настолько отличной от собратьев, насколько это возможно, — у Фиата самый «пассажирский» дизайн. Целиковая задняя дверь — вместо распашных створок. На задних стойках — по маленькому треугольному окошечку, такая выразительная линия остекления. Вместо скучных релингов — элегантные хромированные поручни. Даже кислотно-зеленый окрас подчеркивает негрузовую суть машинки.
Главные внешние отличия Фиата —
целиковая задняя дверь и большая площадь остекления.
Салон «некоммерческой» версии отличается лучшей отделкой, а задний диван может быть как трехместным, так и отформованным под двух седоков. У водителя — руль с кожаной отделкой и USB-порт. Fiat внутри — самый стильный из тройки микровэнчиков.
Салон может быть четырех- и пятиместным. Интерьер Fiorino — самый выразительный во франко-итальянской троице.
В пятиместной машине длиной всего 3959 мм нашлось еще и 300 л свободного объема для багажа. Двигатели на выбор — бензин (1,4 л, 73 л.с.) или дизель (1,3 л, 75 л.с.), к которым можно выбрать в пару пятиступенчатую «механику» и шестиступенчатого «робота». Цены на все это хозяйство не очень кусачие: в Италии они начинаются с отметки 13 тысяч евро. У нас ни ценника, ни самого Fiorino пока не будет — просто в компании Sollers еще не принято решение о поставках. Так что сразу говорить «пока!» итальянскому «вагончику» не стоит.
Источник: drive.ru