То, что хэтчбек Citroen DS5 принадлежит к премиальной линейке французской марки, видно сразу. Однако внешне он получился уже не таким выразительным, как младшие «братья».
Представители компании Citroen — люди слова. Объявив не так давно, что они планируют развивать новую линейку машин премиум-класса, обещание сдержали. Самым компактным представителем семейства стал хэтчбек DS3, вслед за ним в Париже был показан и более крупный DS4. Но все ждали флагманской модели под названием DS5. Первоначально предполагалось, что это будет седан. Однако шпионские снимки развеяли миф. Нынче есть и официальное тому подтверждение. На мотор-шоу в Шанхае дебютировал Citroen DS5.
В отличие от двух других представителей модельного ряда DS, которые по своим габаритам — практически точная копия машин непремиальной линейки (хэтчбеков Citroen C3 и С4), новинка меньше соплатформенника, седана Citroen C5. Сравните сами: 4,52 длины и 1,85 м ширины против 4,80 и 1,86 соответственно. Объем багажника «дэ-эс-пятого» — 465 литров.
Сзади автомобиль выглядит достаточно тяжеловесно. Такой эффект создается за счет широкой колеи, зауженных фонарей и массивного заднего бампера.
Автомобиль многими чертами внешности напоминает концепт 2005 года Citroen C-SportLounge. Как в случае с шоу-каром, французы определиться с названием кузова не могут. По их словам, DS5 — универсал с чертами автомобилей класса Гран Туризмо. По нашему мнению, это обычный хэтчбек класса D. Пятидверка унаследовала все черты линейки DS: большой воздухозаборник, хромированную окантовку фальшрадиаторной решетки и особые фары головного света со светодиодными огнями и системой автоматического включения и выключения дальнего света.
В отделке интерьера использованы дорогие материалы. Обилие кожи и хрома придает богатства внутреннему убранству пятидверки. Потолок состоит из трех стеклянных секций.
Модель Citroen DS5, помимо всего прочего, стала еще и первым серийным гибридом французской марки. Дизель-электрическая силовая установка та же, что и у родственных автомобилей Peugeot, — Hybrid4 суммарной мощностью 200 л.с. Двухлитровый дизельный двигатель (163 л.с.) крутит передние колеса, а вот за задние отвечает 37-сильный электромотор. Впервые аналогичная техническая начинка дебютировала на кроссовере Peugeot 3008.
В лучшую сторону самый крупный представитель семейства DS отличается и своеобразным салоном. Интерьер солидный, с оригинальными решениями, хотя и перекликающийся стилистикой с внутренним миром модели Citroen DS4. Главное отличие между ними — архитектура центральной консоли. В продажу первые пятидверки Citroen DS5 поступят в конце этого года. Прайс огласят, видимо, ближе к этому времени.
Источник: drive.ru