![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161629.jpg)
Основные изменения пришлись на переднюю часть хэтчбека.
В последнее время компания Citroen взялась за обновление своего модельного ряда. Главной отличительной чертой всех автомобилей, переживших рестайлинг, стала иная решетка радиатора. По сути, двойной шеврон просто растянули, и он стал образовывать собой решетку. Такое лицо получил и седан C-Elysee, и компактвэн Citroen C3 Picasso. Настал черед хэтча C3.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161630.jpg)
Рестайлинговая пятидверка будет впервые представлена публике на мартовских автосмотринах в Женеве. Помимо иной решетки радиатора хэтчбек Citroen C3 получил модернизированные фары головного света с полосками светодиодов, а также иной бампер. Кроме того, была расширена цветовая гамма, доступная для автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161631.jpg)
В интерьере особых изменений нет. Все они свелись к подретушированной приборной панели и новым вариантам отделки.
Моторная гамма хэтчбека пополнилась новыми моторчиками, доставшимися Ситроену от модели Peugeot 208. Среди них литровый двигатель мощностью 68 л.с. и мотор 1.2, выдающий 82 силы. На выбор покупателя пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат». В Европе продажи рестайлингового Citroen C3 стартуют сразу после мотор-шоу в Женеве.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/161632.jpg)
Источник: drive.ru