![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149806.jpg)
Новый хэтчбек BMW первой серии, видимо, будет иметь новые пропорции. За счёт сдвинутых вперёд передних стоек удалось увеличить пространство внутри автомобиля, что, по словам его создателей, позволит сделать «единичку» более конкурентоспособной.
Самая мощная BMW первой серии, официальную информацию о которой обнародовали на днях, поставила точку в линейке самых маленьких моделей марки текущей генерации. Остается дожидаться нового поколения. Уже давно ходили слухи о том, что поклонникам автомобилей с пропеллером на эмблеме сделают сюрприз. Все верно: свет увидит переднеприводная версия «единички».
Построенная на платформе небольшого кроссовера Mini Countryman переднеприводная единичка станет самой доступной моделью баварского концерна. В отличие от классической заднеприводной «бэшки» первой серии, автомобиль с ведущими передними колесами будет пятидверным хэтчбеком, других типов кузова не предусмотрено.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149807.jpg)
Весной этого года баварский автоконцерн обнародовал любопытные сведения: согласно результатам проведенного им опроса, 80% владельцев BMW первой серии считают, что ездят на переднеприводной машине. Пока эту информацию можно отнести к разряду курьезов, однако в скором времени все изменится.
Никаких подробностей об интерьере машины пока нет, однако дизайнеры BMW получили больше свободы в планировании задней части салона (уменьшился тоннель внутри). Под капотом, скорее всего, окажутся трехцилиндровые моторы N37 и N38. Ожидается, что новинка поступит в шоу-румы дилеров осенью 2013 года.
Источник: drive.ru