![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147157.jpg)
В рамках глобальной реструктуризации дилерская сеть марок Chrysler и Lancia в Европе, как ожидается, сократится на 350 автосалонов.
Концерн Chrysler Group LLC сделал первый шаг в объединении официальных дилеров марок Chrysler и Lancia в общеевропейскую сеть продаж для реализации автомобилей под итальянским брендом. Автопроизводитель известил партнеров о том, что контракты с ними будут расторгнуты 31 мая 2011 года.
«Речи об уходе марки Chrysler с российского рынка пока не ведется, — прокомментировала DRIVE.RU новость менеджер по маркетингу ЗАО „Крайслер РУС" Надежда Агишина. — Продажи автомобилей Chrysler продолжаются у нас, как и раньше. Да и бренд Lancia, как вы знаете, у нас не представлен и вряд ли появится».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147158.jpg)
Из 121 тысячи новых автомобилей Ланчи, проданных в прошлом году в Европе, 102 тысячи были реализованы в Италии. Крайслеру в 2009 году в Старом Свете удалось сбыть 11 500 машин, а в России их было продано за тот же период всего 346 штук.
Тем временем реформа коснется 595 дилеров Ланчи, располагающих 785 автосалонами в Старом Свете, за исключением Англии и Ирландии, где продажа итальянских машин была прекращена в 1991 году, а также 556 дилеров Крайслера, держащих 750 точек, в которых также продаются автомобили под марками Dodge и Jeep.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147159.jpg)
Наряду с малюткой Lancia Ypsilon следующего поколения, компактвэном Musa и хэтчбеком Delta руководство автоконцерна планирует продавать в Европе четыре крайслеровские модели с эмблемами итальянской марки. Это будут новые компактный и среднеразмерный седаны, которые придут на смену нынешним автомобилям PT Cruiser и Sebring, очередная генерация модели 300C и модернизированный минивэн Voyager.
Источник: drive.ru