![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147150.jpg)
«Живых» Спайдеров, оптимизированных специалистами фирмы TPCRacing, ещё нет, но работа кипит. Янки пока тестируют свою продукцию, а первая серийная партия выйдет тиражом 50 тюнинг-китов.
Майкл Левитас и TPCRacing — какие ассоциации у вас возникают? Нашему брату эти имена, скорее всего, ничего не скажут, зато в Америке хорошо знают и самого пилота, и его детище — гоночную команду и по совместительству инжиниринговую фирму. Майкл начинал еще в конце 1980-х с постройки турбомонстров на базе моделей Nissan 300ZX, Lotus Esprit и Mazda RX-7. Но большую часть жизни он посвятил автомобилям Porsche, не только участвуя на них в гоночных сериях, но и совершенствуя их стандартные версии. Грядущая новинка — улучшенный Porsche Boxster Spyder.
Каким Boxster в своей заводской истории еще не был? Наддувным! Вот и подготовило ателье TPCRacing соответствующую программу для облегченной модификации Спайдера. Тем более что мастерство отточено: янки ставили турбокомпрессор на Boxster предыдущего поколения. Предположительно, оппозитный шестицилиндровый мотор 3.4, выдающий на Спайдере изначально 320 л.с. и 370 Н·м, после инсталляции «улитки» будет развивать 470 «лошадей» и около 550 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147151.jpg)
Установка на оппозитный двигатель турбокомпрессора и нового программного обеспечения обойдется клиенту в десять тысяч долларов, а ходовую часть дополнят соответствующими компонентами за шесть тысяч.
Подход у ребят из штата Мэриленд серьезный, поэтому Спайдеру светят и комплект ужесточенных пружин с настраиваемыми амортизаторами, и новые стабилизаторы, и мощная тормозная система. По предварительной информации, полностью готовый автомобиль обойдется заказчику примерно в $77 200, включая плату за новенький Boxster Spyder.
Источник: drive.ru