![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173032.jpg)
Новинка заимствовала передний бампер у самого быстрого Каймана, и это совпадение намекает на близкую начинку. Длина Boxster Spyder равна 4414 мм (на 40 мм больше базового Бокстера), а его высота на 20 мм ниже — 1262.
В Нью-Йорке дебютировала открытая модель Porsche Boxster Spyder, предназначенная для тех, кому поведение машины на треке или извилистом шоссе важнее комфорта. Мы предполагали, что в основе новой модификации будет лежать самая мощная на данный момент (330-сильная) версия Бокстера с индексом GTS, но все оказалось куда интереснее. У нового Спайдера появился перенастроенный мотор 3.8 от Карреры S (как, к слову, и у недавно представленного Каймана GT4). Развивает он на Бокстере 375 сил (420 Н·м). Это на 10 л.с. меньше, чем на старшем Каймане при равном максимальном крутящем моменте.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173033.jpg)
«Горбы-обтекатели» позади кресел — дань не столько предыдущему Бокстеру Спайдеру, сколько победителю гонок Себринг и Тарга Флорио 1960-го — открытому Porsche 718 RS 60 Spyder (смотрите врезку «История»).
Бокстеру Spyder положена только «механика». Разгон с нуля до 100 км/ч требует 4,5 с. Таким образом, новичок всего на 0,1 с медленнее, чем безумный Porsche Cayman GT4, и на 0,5 с быстрее Бокстера GTS с «механикой». Максималка достигает 290 км/ч (всего на 5 км/ч ниже, чем у ориентированного на трек Каймана). Средний расход топлива равен 9,9 л/100 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173034.jpg)
По уже заведенной традиции автомобиль получил мягкий верх с «ручным приводом». Он помог избавить модель от лишних килограммов.
Ради снижения массы модель избавлена не только от привода крыши, но еще и от кондиционера и аудиосистемы (и то и другое можно вернуть как опцию без доплаты).
В результате такой диеты снаряженная масса Спайдера (с водителем) составила 1390 кг, а это на 30 кг меньше, чем у Бокстера GTS с меньшим мотором 3.4 и «механикой», и даже на 15 кг скромнее, чем у базового Бокстера с «шестеркой» 2.7. Шасси двухдверки Porsche Boxster Spyder тоже подверглось доработкам. Клиренс был уменьшен на 20 мм, а тормозные механизмы заимствованы у старшей сестры Карреры. Изменена тут и настройка рулевого управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173035.jpg)
У самого быстрого Бокстера — новое рулевое колесо диаметром 360 мм и ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой.
В России машина появится в июле за 4 574 000 рублей. Это на 498 000 рублей больше, чем стоит «ручной» Boxster GTS, но зато на 460 000 рублей меньше, чем просят за Cayman GT4. Добавим для сравнения: ценник близок к начальной стоимости купе 911 (5 181 000 рублей), хотя базовую старшую модель некорректно противопоставлять «заряженной» открытой.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173036.jpg)
Легкие и «заводные» версии с рудиментарным мягким верхом и заниженным силуэтом появились еще у Porsche 356 (на фото модель 1955 года), а позже у ряда поколений 911-го (начиная с 1989 года) и звались Speedster. Та же самая идеология была перенесена на Спайдеры, а сама эта приставка к имени была заимствована у гоночной среднемоторной модели 718 RS 60 Spyder 1960 года (справа внизу).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173037.jpg)
Прошлый родстер Boxster Spyder (поколение 987, 2009 год) отличался от исходной «эски» не только заниженной на 20 мм подвеской, форсированным двигателем («оппозитник» 3.4, 320 л.с., 370 Н·м) и сокращенной на 80 кг массой. Его крышу нужно было ставить и снимать вручную (сервопривод удалили ради экономии веса). Кондиционер немцы тоже убрали. Разгон с нуля до сотни занимал 5,1 с против 5,3 у тогдашнего Бокстера S.
Источник: drive.ru