![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147034.jpg)
К сожалению, ателье не поделилось информацией об изменениях, которые претерпел силовой агрегат, но, вероятно, двигателю просто заменили программу управления.
Ураганная версия хэтчбека Opel Astra, именуемая OPC, еще не выведена на рынок, так что для любителей «зажигалок» C-класса у компании из Реймсхальдена пока нет готовых предложений. Но пусть не расстраиваются, ведь теперь самую шуструю на сегодняшний день Астру с турбированным мотором 1.6 (180 л.с., 230 Н·м) можно отдать в мастерские Irmscher — и будет она после апгрейда не хуже, чем какой-нибудь Volkswagen Golf GTI.
Итак, что же улучшили тюнеры? В первую очередь двигатель: ему добавили 20 сил и 65 ньютон-метров. Усовершенствовали и подвеску, занизив ее на целых три сантиметра. Ну а чтобы автомобиль по праву именовался «горячим» спортхэтчем, ему скроили «прикид», в который входят накладки на передний бампер и пороги, новая фальшрадиаторная решетка, задний диффузор с четырьмя встроенными стволами выхлопа и увеличенный спойлер на крыше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147035.jpg)
На официальном сайте фирмы уже есть цены на некоторые детали обвеса.
Завершают динамичный образ огромные, 18- или 20-дюймовые, колеса одного из двух видов. Также в списке внешних украшений — черные полосы на капоте и боковинах кузова. О салоне, как и о ценах на весь кит, пока ни слова. Не обнародованы и подробности о низкопрофильных спортивных покрышках, которые поставляются в комплекте с новенькими катками.
Источник: drive.ru