Только за наружную отделку машины, стоящей в Европе порядка 15 тысяч евро, тюнеры просят более 14 800 евро, из которых 5500 евро приходится на окраску кузова и 5800 евро на новые колёса.
Известные дрессировщики суперкаров Ferrari и многочисленных питомцев фирмы Mercedes — ребята из немецкого бюро Inden Design осуществили трансформацию более доступного, но не менее оригинального японского микровэна Daihatsu Materia. За кубическую форму кузова и ослепительно-белый матовый окрас тюнеры нарекли машину Icecube.
Чтобы придать компактному «японцу» агрессивный вид, умельцы приладили ему новые боковые зеркала, десяток аэродинамических спойлеров и накладок, приделали задний бампер с диффузором, а в передний встроили затянутый сеткой гриль со встроенными фонарями «дневного света». Венчают образ дверные ручки, отделанные черным углепластиком, и 18-дюймовые легкосплавные диски, состоящие из трех частей и обутые в шины типоразмером 215/35 R18 спереди и 225/35 R18 сзади.
Технические усовершенствования незначительны. Нового-то всего ничего: выпускная система из нержавейки за 1198 евро да дифференциал фирмы H&R за 780 евро.
Видимо, немцы побоялись, что стоимость улучшений троекратно превзойдет цену самой машины, поэтому предпочли обойтись в интерьере без излишеств и выразили готовность отделать дверные подлокотники, передние стойки и козырек над приборным щитком алькантарой (680 евро), а центральную консоль, воздуховоды на приборке и функциональные кнопки на дверях — серебристым углепластиком (1450 евро). И наконец, для полноты картины спецы из Хайгер-Фламмербаха «зарядили» микровэн комплектом колонок стоимостью 1200 евро и навигатором за 1298 евро.
Источник: drive.ru