![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145523.jpg)
Помимо настраиваемой гоночной подвески Gemballa MIG-U1 получил гидравлический механизм, позволяющий приподнимать кузов суперкара на 45 мм.
Предприятие Уве Гембаллы, основанное в 1981 году, старалось соблюдать верность марке Porsche и другим «соотечественникам». Немцы дорабатывали все, что было в модельном ряду штутгартцев, без малого 30 лет. И вот бюро Gemballa решило отступиться от привычного и взялось за Ferrari Enzo.
С учетом того, как относятся к делу в Леонберге, ожидать следовало чего-то впечатляющего, даже феерического. Чутье нас не подвело: «итальянец» подвергся тотальной модернизации. Заметнее прочего — практически новый кузов. Почти вся носовая часть, передний спойлер и антикрыло, создающие дополнительно 35 и 85 кг прижимной силы на передней и задней оси соответственно, укрупненные крылья (передние раздались вширь на 80 мм, задние — на 100), пороги, диффузор — все это выполнено из углепластика.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145524.jpg)
На кованые диски Gemballa GTR Racing натянуты шины размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
К тому же тюнеры позаботились о том, чтобы соблюдался надлежащий терморежим более производительной тормозной системы и двигателя, который охлаждается через воздухозаборник на крыше. Это хорошо, ибо сам мотор V12 6.0, выдающий по умолчанию 660 сил, снабжен новой программой управления и специально настроенной выпускной системой. Стараниями инженеров с двигателя сняли еще 40 «лошадей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145525.jpg)
Сенсорный дисплей, навигация, DVD-проигрыватель, 950-ваттная аудиосистема и расширенная отделка кожей и алькантарой — такое стандартному Enzo не светило. Впрочем, он создавался для другого.
Для гармонии суперкар Gemballa MIG-U1 снабдили регулируемой гоночной подвеской. Но есть кое-что более удивительное. Помните, каким спартанским был Enzo внутри? Так вот, после вмешательства немцев интерьер щеголяет измененной центральной консолью с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, новыми обшитыми кожей и алькантарой сиденьями и пафосным рулем.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/145526.jpg)
Цвета, варианты отделки интерьера, комплектация — все будет предварительно обговариваться с заказчиком.
О ценах пока ни звука, но тут к гадалке не ходи — это будет кругленькая сумма. И один покупатель уже есть: некий шейх из ОАЭ заказал переделку своего Enzo. Впрочем, фирме Gemballa нужны еще 24 таких энтузиаста.
Источник: drive.ru