В 2010 году монокубок Evora Cup будет состоять из шести гонок. Его кульминацией должны стать последние два заезда — на треках Donington Park и Vallelunga. Гонщиков там ждут двойные очки.
Компания Lotus и автоспорт — это серьезно. Настолько, что самому комфортабельному спорткару из нынешнего модельного ряда фирмы теперь прямой путь на трек: для 24-часовых марафонов был сделан болид Lotus Evora Type 124. Но англичане на том не остановились и воспитали еще одного «атлета». На сей раз для монокубка Evora Cup.
Новинку так и назвали — Evora Cup. В техническом плане, конечно, ничего уникального. Доработанный мотор Тойоты V6 2GR-FE прибавил в объеме 500 «кубиков» (теперь он четырехлитровый) и был снабжен системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает 400 сил и столько же ньютон-метров. «Атмосферная» прыть передается на заднюю ось, оснащенную блокировкой, через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с двойным сцеплением.
На болиде Lotus Evora Cup можно будет участвовать во многих соревнованиях. В частности, машина подходит для гонок класса FIA GT4.
Внутри — минимум отделки и оборудования, что позволило снизить снаряженную массу с 1382 кг примерно до 1200. По мнению британцев, это плюс регулируемая гоночная подвеска с новыми амортизаторами и пружинами должно дать отличный результат. И за готовый продукт придется заплатить 120 тысяч фунтов (больше $195 тысяч) без учета налогов. А ведь базовая Evora в Великобритании стоит чуть меньше 50 тысяч фунтов (свыше $81 тысячи).
Источник: drive.ru