Инженеры концерна Chrysler подобрали соответствующие амортизаторы и пружины, перенастроили рулевое управление и укомплектовали автомобили ограниченной серии всесезонными шинами Goodyear Eagle RSA. Это спорт по-американски.
Прочитали крайслеровский релиз, поглядели официальные фотографии — и не поверили. Американцы утверждают, что это абсолютно новый седан Chrysler 300C. Не обновленный, не рестайлинговый, а именно новый. А что на деле? Как выяснилось после детального изучения вопроса, нам показали «оспортивленные» модификации флагманской модели.
Вместо литеры C после трехзначного числа появилась «жгучая» S. Например, Chrysler 300 S6 — версия с 250-сильным мотором V6 3.5 (339 Н·м) и пятиступенчатым «автоматом». А топовый вариант 300 S8 получил «восьмерку» Hemi 5.7 (360 «лошадей», 528 ньютон-метров), работающую с той же пятидиапазонной АКП.
Уровень оснащения достойный: система стабилизации, климат-контроль, полный электропакет, включая регулируемый педальный узел, датчики давления в шинах, мультимедийный комплекс со спутниковым радио и аудиосистемой Kicker с 13 динамиками и сабвуфером.
У «эсок», в отличие от обычных версий, фальшрадиаторные решетки почти не сверкают хромом, в арках красуются оригинальные 20-дюймовые диски, подвеска перенастроена на спортивный лад, а в интерьере обнаруживаются вставки под углепластик и новые сиденья с комбинированной отделкой. Продажи таких Крайслеров в США начнутся весной 2010 года.
Источник: drive.ru