Суперкар? Нет. Сбежавший с трассы гоночный спорт-прототип — это достойное Gemballa Mirage GT определение.
Porsche Carrera GT — один из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовешь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, и они принялись за работу.
Gemballa не занимать опыта в доводке автомобилей Porsche: уже более 25 лет из ворот фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам свою марку. В общем — авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche Carrera GT не вызывает удивления.
«Горб» над моторным отсеком —
это не еще один багажник, а дополнительный
воздухозаборник для двигателя. Мощный V10 «дышит» часто и много.
Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали — ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять с 5,7-литрового V10 еще 60 «лошадок» и 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche Carrera GT разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
А вот по внешности высокотехнологичного суперкара в Gemballa прошлись по полной, и все изменения были продиктованы аэродинамическими характеристиками. Доработкам подверглись не только банальные уже передний спойлер и заднее антикрыло: изменены почти все кузовные панели, жесткий верх и даже задний диффузор! Все детали, естественно, сделаны из углепластика. В общем-то, Porsche Carrera GT и так не был очень уж «гражданской» машиной, а доработанный и переименованный в Gemballa Mirage GT будет уместно смотреться в компании гоночных монстров чемпионата FIA GT.
В Gemballa Mirage GT есть что-то общее с спорт-прототипом Porsche 911 GT1, который стал триумфатором «24 часов Ле-Мана» в 1998 году.
На этом фоне уже как-то смешно упоминать о новых колесах: составных из трех частей «катков», как и на оригинальном Porsche Carrera GT, разного размера. Спереди — 19-дюймовые, а на задней оси — еще на дюйм больше. Отличное сцепление с дорогой гарантируют широченные покрышки размерности 265/35 R19 и 335/30 R20.
Кстати, интерьер Gemballa Mirage GT вовсе не спартанский, как на гоночных болидах: салон отделан дорогой кожей и углепластиком. Изменили даже центральную консоль — тут появилась встроенная мультимедийная система с сенсорным экраном.
Вряд ли пилот Gemballa Mirage GT будет развлекать себя новой мультимедийной системой — эта участь уготована пассажиру.
А теперь о самом грустном — о стоимости этого чуда инженерной мысли. Стандартный Porsche Carrera GT продавался по цене в районе полумиллиона «вечнозеленых», а Gemballa оценивает свои услуги еще в 229,8 тысячи евро. Впрочем, сделать эксклюзивный автомобиль уникальным — дорогого стоит.
Источник: drive.ru