![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141187.jpg)
Улучшена и аэродинамика: на автомобиль поставили обвес, антикрыло и гоночные боковые зеркала. Всё это опробуют в деле на тестовой сессии в Имоле 19 апреля.
Согласитесь, переделывать представительский седан в болид — занятие нетривиальное. Такие превращения — обычное дело для хэтчбеков, купе и четырехдверок меньших размеров. А вот швейцарская гоночная команда Swiss Team отошла от стереотипов, сделав из роскошного «итальянца» Maserati Quattroporte грозу трасс.
Под капотом автомобиля скрыт мотор V8 4.2, которому обновили программу управления, доработали систему выпуска и охлаждения. С двигателя, изначально имевшего 400 сил и 460 ньютон-метров, сняли 450 л.с. и больше 500 Н·м. Далее, швейцарцы поставили новую, более компактную секвентальную коробку передач, облегчили кузов и «оспартанили» интерьер, что позволило удержать снаряженную массу на уровне 1430 кг. Стандартная 400-сильная модификация весит 1990 кг.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141188.jpg)
В чемпионате Superstar Series, к участию в котором допускаются автомобили с объемом мотора от трех до шести литров (мощностью до 450 л.с.), можно увидеть гоночные седаны Jaguar S-Type R, Chrysler 300 C, BMW M5 и Cadillac CTS.
Выпуском гоночного болида Maserati швейцарцы хотят отметить свой дебют в европейском чемпионате Superstar Series. Его проводит компания FG Group, занимающаяся организацией подобных мероприятий больше 30 лет. Кстати, в турнире соревнуются лишь седаны.
Источник: drive.ru