Легкосплавные диски Challenge с шинами Michelin оцениваются примерно в 3000 евро. А вот за мощнейшие тормоза с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади просят 14 тысяч.
В активе ателье IMSA уже есть опыт общения с Lamborghini Gallardo — тогда 520-сильное купе получило мизерные доработки. Чуть лучше все сложилось при модернизации купе Gallardo LP560-4, за которое тюнеры взялись недавно. В новом тюнинг-пакете GTV изменений побольше.
На этот раз отдачу мотора поднимали не только установкой новой выпускной системы. Помимо этого агрегату V10 5.2 FSI (560 л.с., 540 Н·м) прочистили «мозги» и сменили воздушный фильтр — мощность возросла до 610 «лошадей», а тяга до 585 ньютон-метров. Машина должна быть быстрее донора еще и потому, что некоторые кузовные панели сделаны из углепластика.
Улучшения интерьера обойдутся почти в $8500.
Остальные позиции в ките улучшений — фирменные колесные диски с единственным крепежным болтом, заниженная на 20–40 мм подвеска, приукрашенный кожей и алькантарой интерьер. А за все это придется выложить почти $50 тысяч. Между прочим, четверть цены Gallardo LP560-4.
Источник: drive.ru