![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155117.jpg)
О новом двухлитровом турбодвигателе концерна General Motors также известно, что 90% тяги доступно с 1500–5800 об/мин, а при его разработке инженеры усиленно боролись с трением между деталями.
Времени до мировой премьеры самого маленького Кадиллака современности остается все меньше — четырехдверку ATS покажут на автосалоне NAIAS в Детройте в январе 2012 года. Что нам известно на данный момент об автомобиле? Многое, но данные эти из разряда слухов. Но сейчас повод поговорить вполне официальный — американцы подробно рассказали о моторной линейке грядущей модели. Больше всего внимания уделили абсолютно новому двухлитровому двигателю.
По крайней мере, о разработке с чистого листа говорят создатели агрегата. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор, сделанный по современным лекалам. В активе разработки — непосредственный впрыск топлива, механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, коленчатый вал из кованой стали, турбокомпрессор twin-scroll, а также масляный насос переменной производительности. Заявленные характеристики по отдаче — 273 силы и 353 Н·м. Для сравнения, двигатель 2.0 Theta GDI, которым комплектуется седан Hyundai Sonata, развивает 274 л.с. и 365 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155118.jpg)
Предположительно четырехцилиндровый мотор 2.5 на Кадиллаке ATS будет выдавать 192 силы, а «шестерка» 3.6 — 304
Производство седана Cadillac ATS начнется летом 2012 года на главном предприятии компании — на заводе Lansing Grand River (штат Мичиган), который был введен в эксплуатацию в 2001 году и раскинулся на площади 232 258 м². Здесь собирают модели CTS, включая седаны, универсалы, купе и буйные модификации V-Series. В продажу новинка пойдет с тремя двигателями — с двухлитровой «турбочетверкой», а также с атмосферными бензиновыми моторами рабочим объемом 2,5 и 3,6 л.
Источник: drive.ru