Две прозрачные пластиковые панели за рулевым колесом напоминают тачпады, но на деле не содержат никаких датчиков и вообще электроники. Они нужны лишь для большего тактильного комфорта. Движения пальцев считывает другое устройство.
Управляющие жесты (по типу общения с планшетом/смартфоном) при прикосновении пальцев к сенсорному экрану никого не удивляют. В индустрии постепенно переходят к жестам, воспринимаемым в воздухе. Но махать ладонью перед центральной консолью не всегда удобно. Так что компания Continental придумала новый подход к решению задачи: систему, фиксирующую движения пальцев рук, остающихся на руле. Она позволяет не отвлекаться от дороги.
Прокрутка меню — движением большого пальца вверх-вниз, выбор подменю — движением вправо-влево, запуск приложения или композиции — двойной клик. Пространства тут намного больше, чем на недавно появившихся тачпадах на спицах руля, возможностей — тоже. Внизу слева: движением четырех пальцев с той или иной стороны можно отклонить или принять входящий звонок.
Комплекс основан на так называемой времяпролетной камере — устройстве, способном строить трехмерную картинку за счет измерения времени полета фотонов (в данном случае — инфракрасного диапазона) от объекта до датчика в каждом пикселе изображения. Сенсор воспринимает жесты не на плоскости, но в объеме. Сама камера встроена в панель приборов. Пока система обучена четырем простым движениям, позволяющим управлять борткомпьютером, навигацией, телефоном и развлекательной системой. Но в память легко могут быть добавлены новые жесты. Сенсор обладает высоким быстродействием и различает положение пальцев с точностью до миллиметров. О том, на каких машинах может дебютировать комплекс, разработчики не рассказали.
Источник: drive.ru