Внешние отличия сводятся к 20-дюймовым дискам BBS, углепластиковому капоту и наклейкам на боковинах Доджа Challenger в интерпретации SpeedFactory.
Серьезное автомобильное мероприятие или настоящий цирк... Неважно, как вы назовете автосалон SEMA. В любом случае это крупнейшее тюнинг-шоу в мире. Вот и готовят многочисленные ателье свои автомобили, вот и томятся последние в стенах ателье, ожидая своего звездного часа. Не исключение — Dodge Challenger в исполнении специалистов фирмы SpeedFactory.
Компания из Атланты взяла за основу 425-сильную версию SRT8 с мотором Hemi V8 6.1, который подвергся серьезным доработкам. Увеличенный до 7,2 л рабочий объем, алюминиевые блок и головка Mopar, мопаровские топливные магистрали и, конечно же, приводной нагнетатель Vortec V3 — все это позволило снять 700 «лошадей»! А чтобы шестиступенчатая «механика» не превратилась в фарш, ее усилили, а стандартный карданный вал заменили изделием фирмы Getrag.
Голос машины — выпускная система фирмы Corsa. А обогащение внутреннего мира связано с логотипами ателье SpeedFactory и новыми текстильными ковриками.
Не должна машина превратиться в фарш и на дороге: в комплект входят ужесточенные пружины, растяжки, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами и низкопрофильные шины Bridgestone на облегченных дисках BBS. Цена? Подождем открытия мотор-шоу SEMA.
Источник: drive.ru