![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144077.jpg)
Самую навороченную версию 4Runner Limited выдают здоровенные 20-дюймовые алюминиевые диски. Покупатели обделены возможностью выбирать мотор и тип трансмиссии — только V6 4.0 и постоянный привод на все колёса.
Внедорожник Toyota 4Runner — атлет выносливый. Японцы представляют пятую по счету генерацию автомобиля, который взял старт еще в 1984 году. С тех пор на заводах в Тахаре и Хамуре было выпущено более полутора миллионов машин.
Что же заставит даже тех, кто сам со спортом не дружит, нестись за «пятым» 4Runner в шоу-румы? Японцы делают акцент на традициях. Автомобиль сильно изменился внешне, став похожим на недавно показанный Land Cruiser Prado нового поколения, но платформа (двухрычажка спереди и четырехрычажная конструкция сзади) осталась без изменений. Лонжеронная рама и структура кузова усилены благодаря увеличению доли сверхпрочных сталей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144078.jpg)
Японцы не приводят конкретных цифр, но заявляют, что новый 4Runner длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база, очевидно, осталась как есть.
Пересмотр состава моторной бригады — еще один аргумент в пользу того, чтобы побежать трусцой к дилеру. Мотора V8 4.7 (260 л.с.) больше не будет. Базовым вариантом быть отныне «четверке» 2.7 (157 сил), сопрягаемой с архаичным четырехступенчатым «автоматом». А достославная четырехлитровая «шестерка» получила фазовращатели на впуске и выпуске, что подняло ее мощность до 270 «лошадей». Агрегатируется она с прежним пятиступенчатым «автоматом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144079.jpg)
В базовой комплектации восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и пассажира) и система стабилизации VSC, музыкальная установка с восемью динамиками, понимающая формат MP3. За доплату — двухзонный климат-контроль, система Safety Connect, посылающая сигнал SOS при аварии и позволяющая найти автомобиль, если его угонят. Также за отдельные деньги будет поставлен третий ряд сидений.
Отрадно и то, что создатели «Бегуна» не лишили покупателей права выбирать тип трансмиссии. Как и раньше, 4Runner может быть или сугубо заднеприводным, или с автоматически подключаемым передком, или, наконец, с постоянным приводом на все колеса при трех доступных режимах работы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144080.jpg)
Модификация Limited по умолчанию оснащается подвеской X-REAS, у амортизаторов которой сопротивление переменное.
Зато помогающими вне дорог системами «пятый» 4Runner забит под завязку. Загибайте пальцы: интеллектуальный трекшн-контроль Multi-Terrain Select, позволяющий выбирать уровень пробуксовки колес в зависимости от дорожного покрытия, система KDSS, распускающая стабилизаторы на бездорожье, круиз-контроль Crawl Control, которые позволяет двигаться по труднопроходимой местности со скоростью до 5 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144081.jpg)
Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление. Чтобы кайфа от вождения было больше.
Продажи в США начнутся до конца года, а цены пока не объявлены. Но мы уверены: у янки уже чешутся... ноги! Благодаря скромному мотору 2.7 цена базовой версии SR5 должна начинаться с $26–27 тысяч, в то время как нынешняя модификация стоит $28 640. А самый дорогой 4Runner, с мотором V8 и постоянным полным приводом, сейчас оценивается в $39 360. Но это машина с «восьмеркой» под капотом.
Источник: drive.ru