Для хэтчбека Dodge Caliber 2010 модельного года можно будет заказать заводской спорт-пакет. Самая яркая его деталь — 18-дюймовые полированные диски.
Внешность трогать не стали — и отлично! Творение компании Dodge выглядит внушительно и самобытно: автомобили с бараном на фальшрадиаторной решетке такими и должны быть. Удручало лишь то, что интерьер у Калибра неудачный — из дешевых материалов, что сразу бросалось в глаза. Но все изменилось: овечку подстригли и вычесали.
Во Франкфурт американцы везут чуть обновленный Caliber с сильно переделанным салоном. Мы его не щупали, но на вид пластик отделки кажется добротным и даже мягким. Архитектура скруглилась, центральная консоль и приборная панель смотрятся дороже. В общем, одной проблемой меньше.
С новым дизелем 2.2 CRD Caliber способен тянуть прицеп на четверть тяжелее прежнего — весом до 1500 кг.
Трепещите в предвкушении, европейцы: в компании Dodge пошли дальше, проведя ревизию моторной гаммы. Так, из нее исчезнут базовый 150-сильный двигатель 1.8 и дизель 2.0 CRD о 140 «лошадях». Теперь набор следующий: бензиновые «четверки» 2.0 (156 л.с., 190 Н·м), 2.4 (170 л.с., 220 Н·м), 2.4 с турбонаддувом (295 и 363 соответственно) и новый турбодизель 2.2 CRD, выдающий 163 сил и 320 ньютон-метров.
В интерьере появились новые климатическая установка, мультимедийный комплекс MusicGate Power, включающий навигацию и «музыку» Boston Acoustics.
В сравнении с прежним дизелем новинка, снабженная системой впрыска common rail четвертого поколения, не только экономичнее на пять процентов (5,8 л на 100 км в смешанном цикле) и чище на три процента (154 г CO2 на километр), но еще и тише, а работает с меньшими вибрациями.
Хэтчбеки Dodge Caliber с иной линейкой силовых агрегатов и более качественным интерьером окажутся у европейских дилеров в октябре-ноябре. Приедут машины и к нам, но чуть позже. Цены пока не называются, но не будем питать иллюзий. В России Caliber 1.8 в базе стоит чуть больше 911 тысяч рублей.
Источник: drive.ru