Модернизированный Exige 260 Cup получил оригинальное аэродинамическое «оперение». В новом переднем бампере увеличены воздухозаборники, а углепластиковый сплиттер более эффективный.
Аристократичный Lotus Exige 260 Cup — гроза гоночных трасс, идеальное средство для повышения уровня адреналина в крови, злющий болид, выпущенный на дороги общего пользования. Казалось, куда лучше? Но английские инженеры не сидят без дела и продолжают совершенствовать свой трековый снаряд.
Это, между прочим, третье обновление за два года. По сравнению с предыдущей версией машина легче. Углепластик везде: в крышке багажного отделения, приборной панели, центральном тоннеле, воздухозаборниках. А от ковриков, брызговиков, салонного зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков избавились. Кроме того, исчезла пластиковая крышка, защищавшая аккумулятор от грязи, а саму батарею заменили более легкой. В итоге минус 38 килограммов.
Сзади — новый диффузор, а также более широкое антикрыло, которое теперь расположено чуть выше и сдвинуто немного назад.
Машина обута в легчайшие колесные диски. Передние весят 5,65 кг, задние — 7,75. Шины — Yokohama A048 LTS. На скорости более 160 км/ч прижимная сила превышает 40 кг.
Сейчас Lotus Exige 260 Cup весит всего 890 кг, а отношение массы к мощности составляет 288 л.с. на тонну. Кстати, сам двигатель остался прежним — тойотовский мотор объемом 1,8 л с компрессором Eaton, выдающий 257 л.с. Однако динамика не изменилась: 4,1 с в разгоне до сотни, 9,9 с — при спурте до 160, максималка — 245 км/ч. Средний расход топлива, однако, невелик — 8,5 л на 100 км.
Спорткар по-прежнему оснащается регулируемыми амортизаторами Ohlins, блокировкой, настраиваемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также мощными тормозами AP Racing спереди и Brembo сзади. Цена гоночного абонемента на колесах — 52 899 евро.
Источник: drive.ru