Первую партию Крузов импортируют из Кореи. В основном их будут использовать в качестве демонстрационных машин, а также для тест-драйвов. Некоторые «корейцы» всё-таки попадут в продажу, но будут на 15 тысяч рублей дороже автомобилей российской сборки.
Дилеры Chevrolet открывают прием заказов на новинку 27 июля. А в автосалонах эти машины российской сборки появятся в сентябре. Базовая версия стоит всего 540 тысяч рублей. А значит, Cruze местного производства попадает под действие программы льготного автокредитования.
В базовой комплектации с мотором 1.6 (112 л.с.) есть ABS, четыре подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема, передние электростеклоподъемники. За кондиционер и подогрев сидений придется доплатить 36 тысяч рублей. В комплектацию LS (609 200) входят шесть подушек безопасности, противотуманные фары, противоугонная система.
Оптимальной покупкой представляется Cruze LS 1.8 (656 200). За эти же деньги можно взять седан Volkswagen Jetta (655 638) с менее мощным мотором и в оснащении похуже или же «третью» Мазду без кондиционера (637 тысяч).
Когда последнее исполнение заказывается с мотором 1.8 (140 л.с.), то к оснащению добавляется ESP (итоговая сумма достигает 656 200 рублей). Доплата за шестиступенчатый «автомат» составит 40 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация LT включает круиз-контроль, климат-контроль, более мощную аудиосистему и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость топовой модели — 708 150 рублей на «механике» и 748 150 на «автомате».
У нас Крузу придется нелегко. В льготной категории у него есть сильный соперник — седан Ford Focus 1.6 (562 200 рублей). Кроме того, за 499 тысяч продают «классический» девятый Mitsubishi Lancer, а за 599 тысяч — его последнее поколение в базовом оснащении, но с кондиционером и подогревом сидений. Привлекательно выглядит и седан Kia Cerato. За 559 тысяч вы можете купить стандартное исполнение, оснащенное кондиционером, а версия с климат-контролем, подогревом сидений и ESP на 40 тысяч рублей дороже.
Источник: drive.ru