На передней оси купе Nissan 370Z от бюро Cobra установлены шины размерностью 255/40 R19, а на задней — 285/35 R19.
Бывают случаи, когда от тюнинг-компании вам не нужна трудоемкая работа по всем направлениям. Хватает и немного переделанной внешности. Тогда необязательно обращаться к многопрофильным конторам, можно как вариант напрячь специалистов немецкого бюро Cobra Technology & Lifestyle. Они редко тратят свое время на технические изыски. Как в случае с Ниссаном 370Z, например.
После посещения немецкого серпентария у «японца» появилась углепластиковая челюсть спереди, а нижняя часть заднего бампера обзавелась диффузором, отформованным под размещение разведенных 120-миллиметровых патрубков выпускной системы. Финальный экстерьерный штрих — сверхлегкие 19-дюймовые диски OZ Ultraleggera, которые вместе с высокоскоростными шинами обойдутся примерно в 3500 евро.
Выпускная система с изменяющим ее «голос» клапаном стоит примерно 600 евро.
Однако ни мотор V6 3.7 (332 силы) серии VQ, ни трансмиссия в ходе доводочных работ не были тронуты. В техническом плане изменилась только подвеска, получившая укороченные пружины (клиренс уменьшился на 30 мм), а выпускная система при нажатии кнопки на передней панели теперь может изменять громкость «голоса».
Источник: drive.ru