Когда-то основу благополучия фирмы Great Wall в России составлял сбыт дешёвых пикапов. Времена лёгкого китайского автобизнеса прошли. В этом полугодии компания ввезла в Россию всего 14 машин.
У автодеятелей из Поднебесной дела в России идут неважно. Продажи за первое полугодие упали на 72%. Причем львиную долю выручки приносят уже приевшиеся внедорожники Hover и SUV G5. Но китайцы сдаваться не собираются и даже предполагают вывести на российский рынок сразу три новые модели: хэтчбеки Florid, Coolbear и минивэн Cowry.
Для моделей Florid и Coolbear предлагается одна и та же линейка моторов: турбодизель 1.2 мощностью 74 л.с. и бензиновые двигатели 1.3 (87 л.с.) и 1.5 (99 л.с.). Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика». Цены на машины отнюдь не демпинговые: Florid в зависимости от комплектации стоит 455–465 тысяч рублей, а Coolbear — 435–520 тысяч. В базовом оснащении обеих машин предусмотрены ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема.
Во всех китайских новинках легко угадываются черты разнообразных моделей Тойоты и ее американского бренда Scion. Florid — это Toyota Ist/Scion xA, Coolbear — Scion xB, Cowry — Toyota Noah.
Для модели Florid легко подыскать схожие по цене аналоги. В первую очередь это Skoda Fabia (от 379 тысяч), Hyundai Getz (от 295 900), Ford Focus (от 345 тысяч), Chevrolet Lacetti (434 220). Напоминающего холодильник «крутого медведя» можно поставить в один ряд с компактвэнами Ситроен С3 Picasso (499 тысяч) или Kia Soul (599 тысяч).
Восьмиместный минивэн Cowry стоит 735 тысяч. Он оснащен двигателем 2.0 мощностью 143 л.с. В «базе» есть фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, CD-магнитола и противоугонная система. Сравните: семиместный минивэн Galaxy 2,0 л и 145 л.с. на «механике» обойдется в 794 тысячи рублей.
Источник: drive.ru