![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142510.jpg)
Внешне XF Supercharged можно отличить по оригинальным колёсным дискам диаметром 20 дюймов, четырёхствольному выхлопу в стиле XFR и шильдикам с названием модели.
Американские покупатели в линейке седана XFR с 510-сильным компрессорным мотором. За первую машину просят $57 тысяч, за вторую — $80 тысяч. Между ними явно просилось нечто среднее как по мощности, так и по цене.
Поэтому исключительно для американцев и была подготовлена еще одна версия машины под названием XF Supercharged. У нее такой же двигатель с приводным нагнетателем, как и у «эрки». Но дефорсированный до 470 сил. Крутящий момент также стал меньше на 50 Н·м, опустившись до 575. Тем не менее в спринте до 100 км/ч Supercharged уступает грозному XFR жалкие 0,2 с. Зато по сравнению с пятилитровой атмосферной машиной его динамика лучше на 0,6 с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142511.jpg)
В салон нам пока заглянуть на дают, но обещают, что там мы найдем эксклюзивную прострочку дверных панелей и сидений, а также эксклюзивную отделку деревом.
По наследству от XFR на новинку перешли усиленные тормоза, активная подвеска Adaptive Dynamics и электронная имитация блокировки дифференциала. За все это удовольствие собираются просить $68 тысяч. Когда автомобиль предложат европейцам, пока неизвестно. Но кое-что, однако, радует. На рынке Старого Света присутствуют дизельная версия и машина с трехлитровым 240-сильным мотором, которых нет в США. Так что паритет соблюден.
Источник: drive.ru