Родстеры Mazda MX-2 в «базе» будут комплектоваться пятиступенчатыми «механиками». На японском рынке наверняка появится и «автомат».
Когда-то в маздовском семействе MX было несколько моделей. Сейчас осталась только Mazda MX-5. Без нее японской компании никуда — как-никак это самый продаваемый родстер в мире. Но, похоже, семья спортивных Мазд снова будет расширяться. Нам стало известно: японцы готовят малютку MX-2.
Эта модель станет уменьшенной калькой с концепции МХ-5. Масса небольшого родстера не превысит тонну. Моторы ожидаются самые разнообразные: от 700-кубового наддувного агрегата, предназначенного японским покупателям, до солидной 1,6-литровой «турбочетверки», развивающей 160 сил.
- Небольшой хэтчбек-купе Mazda MX-3 (длина — 4208 мм) начал выпускаться в 1991 году. В разное время на модель ставили двигатели 1.5, 1.6 и шестицилиндровый 1.8 мощностью от 88 до 135 сил. На японском рынке автомобиль продавался под престижным брендом Eunos X30.
- В 1988-1992 годах японцы делали первое поколение более крупного купе MX-6, его длина — 4495 мм. Автомобили второй (и последней) генерации сходили с конвейера с 1992 по 1997 год. Машины обоих поколений продавались на североамериканском, европейском и японском рынках с одиннадцатью различными моторами. «Шестерка» 2.5 — самый мощный: 200 «лошадей» и 212 Н·м.
Пока нельзя с полной уверенностью говорить об окончательной внешности миниродстера. Но японские инсайдеры говорят, что общий стиль машины повторит мотивы недавнего концепта Furai, а передние фары будут напоминать аналогичный элемент Ferrari California. Предварительно внешность новинки обкатают на выставочном концепт-каре, который может появиться в самое ближайшее время. Но серийного образца нам еще ждать и ждать. Карты японцы раскроют лишь в 2012 году.
Источник: drive.ru