Топ-модель Panamera GTS сделают из сегодняшней версии с турбомотором. Интересно, что в ходовой части пневмоэлементы заменят обычными пружинами. Это позволит сократить массу и улучшить управляемость.
Сейчас штутгартская компания находится в самом начале раскрутки модели Panamera и поэтому не по-немецки скупа на предложение — на выбор клиенту предлагается всего два двигателя. Это «атмосферник» 4.8 с 405 «лошадями» и его 500-сильная версия с двумя турбокомпрессорами. Но вскоре ситуация изменится кардинально.
В самом ближайшем будущем под капотом Панамеры пропишется фольксвагеновская «шестерка» 3.6 FSI, ее отдача 300 сил. Чуть позже очередь дойдет и до дизельных агрегатов. Среди них базовым станет мотор V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н·м), а на вершине дизельного ряда окажется «восьмерка» 4.2 TDI (340 л.с., 760 Н·м). Последний уже хорошо известен по седану Audi A8 и кроссоверу Audi Q7.
Предположительно, трехлитровый дизель будет разгонять увесистый представительский хэтчбек массой больше 1700 кг до сотни всего за семь секунд.
Но это еще не все. По неофициальной информации, инженеры Porsche готовят «заряженную» версию своего представительского хэтчбека. Возможно, нарекут ее GTS. Но если Cayenne GTS располагается на иерархической лестнице ниже наддувного собрата Turbo, то Panamera GTS окажется полноценной топ-версией.
Источник: drive.ru