Заднеприводное купе Gallardo LP550-2, несмотря на более низкую цену, может подарить даже больше драйва, чем полноприводная версия.
Повод для выпуска модификации Lamborghini Gallardo LP550-2 — и радостный и печальный. Новинкой итальянцы отметили заслуги своего ведущего тест-пилота Валентино Бальбони, который трудился на благо компании целых 40 лет. Но дело в том, что человек, некогда настраивавший управляемость модели Miura, уходит от «быков» из Санта-Агаты. Поэтому дебют и отмечен грустью.
Что же в честь Бальбони сделали его бывшие соратники? Индекс говорит сам за себя: 550 — это мощность в лошадиных силах, а двойка означает привод на заднюю ось. Моноприводная версия весит на 30 кг меньше стандартного купе Gallardo LP560-4 кг (1380 против 1410). Однако не стоит ждать, что более легкая машина с ведущими задними колесами будет ездить быстрее. Двигатель V10 5.2 был дефорсирован на 10 л.с. и теперь обеспечивает разгон до сотни за 3,9 с. Полноприводник на две десятых секунды быстрее.
Пропущенная по центру белая полоса с золотой каймой — отличительный признак именно моноприводной версии.
Зато модификация LP550-2, которая оснащена 45-процентной блокировкой на задней оси, будет примерно на $30 тысяч дешевле (чуть меньше 220 тысяч) «пятьсот шестидесятой». Вот только успеть приобрести купе имени Бальбони смогут далеко не все желающие. Итальянцы собираются выпустить всего 250 машин, но точная дата начала продаж еще не названа.
Внутри — черно-белая отделка, однако клиент вправе выбрать и другие цвета.
Никаких раскрывающих тайну шильдиков обнаружено не было.
Главное, Gallardo LP550-2 — это дополнение модельной линейки. А не альтернатива облегченной модификации Superleggera, как предполагали некоторые источники. «Суперледжеру» пока еще не переиздали в обновленном кузове. Причем итальянцы клялись выпустить рестайлинговую версию, сохранив полный привод.
Источник: drive.ru