![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139032.jpg)
Внешность суперкара Lamborghini Murcielago сильно измениться не должна. Некоторые детали кузова заменят углепластиком, а сзади у автомобиля вырастет антикрыло. Интерьер так и вовсе в углепластике утопят: центральная консоль и дверные панели будут отделаны именно им.
В модельном ряду компании Lamborghini специальные версии суперкаров — не редкость. У легендарных купе Miura и Diablo были модификации с литерами SV (Sport Veloce), которые отличались лучшей производительностью. Было нечто похожее и у модели Gallardo — более мощная и облегченная Superleggera (в переводе с итальянского — очень легкий).
Недавно из особо болтливых источников в Санта-Агате нашим коллегам из издания AutoWeek пришла информация, что на родине «быков» готовят к производству облегченный на 100 кг вариант модели Murcielago с 680-сильным мотором V12 6.5. Сгонять вес будут с помощью расширенного использования углепластика в кузове и в интерьере. А еще спецверсия Murcielago будет плавить асфальт не четырьмя колесами, а двумя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139033.jpg)
Впервые версия SV появилась у суперкара Diablo в 1995 году. Модификация оснащалась доработанным мотором V12, развивающим 510 л.с. (на 20 сил больше стандартного мотора). Заднеприводная схема позволила скинуть массу, а увеличенные тормоза и антикрыло с тремя уровнями настройки улучшили поведение на дороге. С 1999 года за сиденьями автомобиля бушевал уже 530-сильный мотор V12.
Остается неясным, с какой приставкой к названию дебютирует суперкар на Женевском автосалоне 2009 года? Можно возродить буквы SV или остановиться на красивом слове Superleggera. Если честно, первый вариант предпочтительнее. Ведь модель Murcielago пришла на смену семейству Diablo. Да и у флагмана должно быть свое имя.
Источник: drive.ru