Мотор получился достаточно лёгким — 189 кг. Для сравнения, всем известный двигатель V8 4.2 на шесть килограммов тяжелее.
Приводной нагнетатель, прозванный в народе «компрессором», перестал применяться «властелинами колец» еще в те времена, когда они носили имя Auto Union. С тех пор, если Audi был нужен принудительный наддув, использовались турбокомпрессоры. А о механических нагнетателях до последнего времени не было слышно. И вот вслед за бойкой фольксвагеновской «четверкой» 1.4 TSI с комбинированным наддувом появился чисто «компрессорный» двигатель V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton.
Новый алюминиевый мотор рабочим объемом 2995 «кубиков» с непосредственным впрыском топлива отличается сравнительно высокой степенью сжатия (10.5:1) и при давлении наддува 0,8 бар развивает 290 л.с. (5000 об/мин) и 420 Н·м (2500–4850 об/мин). Столь впечатляющие показатели уживаются с заявленным расходом топлива менее десяти литров на 100 км в комбинированном цикле. Причем двигатель переваривает и 92-й бензин.
получат знак советского добровольного общества «За овладение техникой».
Естественно, в Audi позаботились о том, чтобы мотор отвечал нормам Евро-5, которые вступают в действие в следующем году. Но главное — он создан на вырост: его форсированная версия заменит V-образную «восьмерку» на Audi S4, где для убедительности понадобится не менее 350 сил. А премьеру 290-сильной модификации, скорее всего, совместят с рестайлингом Audi A6.
Источник: drive.ru