По неофициальным данным, на разгон до сотни новый Bentley Continental GT с «восьмёркой» 4.0 будет тратить около пяти секунд. Машина с мотором W12 6.0 (575 л.с.) исполняет этот номер за 4,6 с.
Нынешний ассортимент фирмы Bentley — шесть моделей. Для них у английских инженеров есть два мотора. В том числе «битурбовосьмерка» объемом 6,75 л, атмосферный вариант которой состоял на вооружении Роллс-Ройсов и Bentley еще с 1968 года. Второй двигатель — W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами — гораздо современнее, но и он не тянет на звание сверхтехнологичного. Однако скоро в распоряжении инженеров марки будет абсолютно новый агрегат.
Речь идет о двигателе, который инженеры Bentley разрабатывают совместно со специалистами из Audi. Это будет восьмицилиндровый алюминиевый мотор 4.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Предполагаемая мощность — 550 лошадиных сил. Но главное — отношение новинки к окружающей среде. Поговаривают, что «восьмерка» будет выбрасывать в воздух на 40% меньше углекислого газа, чем вышеупомянутый W12.
Предсерийный прототип спорткара Audi RS7 Sportback еще не засветился на дорогах общего пользования, но появление готового к выпуску автомобиля ожидается в марте 2011 года.
Скорее всего, V8 4.0 представят в следующем году. Первым его получит Bentley Continental GT нового поколения (продажи стартуют в I квартале 2011 года), которому выделят еще и роботизированную коробку передач S tronic, какой экипируются машины из Ингольштадта. Дальше «восьмерка» заберется под капоты автомобилей Audi, носящих шильдики S и RS. В частности, это касается грядущих седана S8 и хэтчбека RS7 Sportback.
Источник: drive.ru